Закрыть ... [X]

Как я сделал интернет-магазин

Закрыть ... [X]

Пользовалась услугами этого интернет магазина трижды. Дело в том. что Лэтуаль, единственный магазин, где представлена косметика Бенефит в нашей стране, а с бенефитовского сайта доставка в Россию не производится. Кроме того, асортимент в интернет магазине богаче, чем в некоторых магазинах Лэтуаль.

 

 

Для начала, скажу по делу:

- сайт удобный, разобраться в нем особого труде не составит (по крайней мере мне не составило, люди разные бывают)

- цены на сайте ниже, есть 10 % скидка на все покупки через интернет + действует скидочная карта

- доставка по Москве и Питеру бесплатная за пределами этих городов, придется платить

- в посылку кладут фирменный глянцевый журнал, несколько пробников (можно выбрать каких) и иногда подарок ( мне однажды подарили простенькую сумку, мелочь, а приятно)

- "фирменная упаковка", которую предлагает сайт, это всего лишь пакетик Лэтуаль)

- посылка кладется в коробку, все доходит в сохранности

- после того как заказ принят, оператор звонит и подтверждает его

 

А теперь моя печальная история:

Первые два заказа пришли в идеальном состоянии и в срок. Поэтому, я смело решилась на третью покупку.

К новому году, я решила заказать на сайте кейс, на который давно заглядывалась. Посылку обещали привезти после новогодних праздников. Я согласилась. Но посылка не пришла вовремя. Подробнее об этой истории можно прочитать здесь. А в кратце, посылку мне привезли только через неделю, причем я действовала достаточно активно.

А корень проблемы был в службе доставки СПСР, это одна из служб, которые использует Лэтуаль. Это очень некачественная доставка, девиз которых "если вы хотите получить свою посылку, вам придется приехать к нам и попытаться найти ее"))) Но плюс этой службы в том, что она не очень дорогая. К сожалению, это плюс только для интернет магазина. Получается, что магазин экономит на ваших нервах и вашем времени!

Мне не удалось возвать к совести СПСРшиков, поэтому я стала налегать на Лэтуаль. И на сайте им писала и звонила (скрин переписки привожу в фото. заметьте, на письма отвечают не оперативно) они меня постарались слить, но видя, что я не унимаюсь, уступили и самостоятельно разобрались с ситуацией, на это им понадобилась НЕДЕЛЯ!А я должна была всю неделю сидеть дома и ждать, вдруг посылочку принесут.

ИЗВИНЕНИЙ НЕ БЫЛО!Видимо, ничего страшного не произошло.

 

В итоге:

Хоть мой первый опыт и был положительном, но последний раз перечеркнул все! Врятли я когда-нибудь еще воспользуюсь их услугами.

И еще, мой вам совет, не расплачивайтесь безналом, как только люди получают деньги, вы для них перестаете быть клиентом. Так что, только наличные))


Источник: http://irecommend.ru/content/moya-nepriyatnaya-istoriya-s-internet-magazinom-letual-ne-oshibaites-tak-kak-oshiblas-ya-fot


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Ананаса из конфет своими руками
Фрезерный станок своими руками для дерева
Как сделать что бы девушка похудела
Чем лечить мастопатию в домашних условиях народными средствами
Станки по дереву для домашней мастерской своими руками
Самостоятельно из паттайи на военный пляж в паттайе
Как сделать торт с рисунком


Как я сделал интернет-магазин
Как я сделал интернет-магазин


Интернет магазин парфюмерии и косметики
Элекс интернет-магазин электроники и бытовой техники



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ